Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2010, 13:43   #15
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Ответ: Проблема с дверями

Ну как минимум раз в 10 длиннее умножения.
Блин, тип, ты меня уже бесить начинаеш!
1)В твоей функции ты вызываеш EntityX EntityY EntityZ, а в EntityDistance координаты беруца скорей всего прямо из матриц обекта, что как ты говориш
Ну как минимум раз в 10 быстрее
2)У тя код прям соответствует одному из правил говнокода:
Никогда не используй циклы - копипаста твой друг
3)Твой код ограничен нужно знать кол-во дверей, а если хочешь супер-скорости в играх-чтож ты директс и опегл не юзаеш, ааа???!!!
Надеюсь я тебя убедил
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Program23 (01.08.2010)