Ну вот и позади 4 года обучения в институте, диплом защищен. Продолжил работу над проектом. Изменений с последней выложенной демки внес много, но не с визуальной стороны. Прорабатываю механику, думаю над управлением, добавляю возможности. Не помню точно всех улучшений, перечислю основные:
--- процесс зарядки взрывающейся энергосферы теперь не останавливает игрока, можно передвигаться, но медленнее, и нельзя взлетать вертикально вверх пока заряд у робота в руке.
--- добавлена атака "стазис-капкан" - робот заряжает в правой руке по принципу энергосферы специальную синюю сферу, которая при попадании во врага полностью замораживает его секунд на 30, правда пока он в сфере - его так же нельзя убить. За раз можно заморозить только одну цель, в случае заморозки второй цели при еще действующем капкане на первой - капкан с первой исчезает. Атака создана для быстрой нейтрализации неугодного в текущей ситуации противника - например, пока он заморожен, можно расправится с остальными.
--- добавлена атака ракетами (15 штук) из спины. В отличие от энергосферы и стазис-капкана выстреливает моментально, но требует пассивной перезарядки - около 30 секунд. При захваченной в прицел конкретной цели ракеты летят строго в нее, в случае если цель во время их полета была уничтожена или на момент запуска не было ни одной захваченной цели - ракеты переключаются на поиск ближайшей цели и при нахождении летят в нее. Сейчас думаю над добавлением мелких быстрых уворачивающихся противников, возможно самонаводимость ракет будет очень эффективна против них. Пока что очень удобно обстреливать врагов из-за укрытия.
--- добавлена возможность подбирать определенные "дрыны" на уровне, после подбора дрын помещается на плечо робота, при этом левая рука остается свободной для проведения всех атак (при стрельбе с автоматов урон соответственно снижается вдвое, так как правая рука занята). В ближайшее время добавлю противникам слабости к двум типам повреждения - энергетическим (все базовые атаки робота) и кинетическим (атака дрыном). Атака дрыном может быть двух видов - либо бросится к врагу с разгону пробивая его взмахом дрына, либо метнуть дрын во врага (при столкновении после броска дрын уничтожается, в ближнем бою выдерживает 3 удара после чего так же разлетается на куски). Противников, к которым необходим кинетический подход, будет не много, это скорее фича для разнообразия боевых ситуаций, чем постоянное оружие.
--- добавлен новый противник класса жукообразных - электрический папочка (рабочее название

Многие тестеры принимали его за босса, но на самом деле он относится к рядовым монстрам. Обладает неплохим здоровьем и особенностью атаки - при прямом визуальном контакте с игроком он распахивает крылья на спине и высовывает фаллическое

жало, на котором в течение нескольких секунд накапливает электрозаряд, после чего разряжает его в игрока. Бьет достаточно больно и относительно далеко, напролом на него с автоматами лучше не лезть, желательно закидывать его энергосферами и самонаводящимися ракетами из-за укрытия, в случае чего можно попытаться спрятаться за щитами робота. Так же особенностью электроатаки является помимо прямого урона обнуление энергии робота, по этой причине рядом с ним лучше не летать - собьет с крыльев одним залпом. В отличие от двух других готовых жуков не поддается атаке мечами/дрыном (слишком толстый).
--- изменен интерфейс (теперь атаки энергосферой, стазисом и ракетами висят на правую кнопку мыши, выбираются как оружие в шутерах - либо скроллом мыши, либо цифрами 1,2,3 на клавиатуре), так же интерфейс доработан и сделан более наглядным.
--- в ближайшее время возможно добавлю еще одну атаку - установку энергетических мин. Над реализацией и особенностями пока думаю
--- добавлены новые спецэффекты и изменены в лучшую сторону некоторые старые
В качестве бонуса привожу ссылку на небольшое видео с ютуба, демонстрирующее большинство изменений. Уровень пока тот же, тестовый, так как я уже писал выше - на данном этапе прорабатываю исключительно геймплей.
http://www.youtube.com/watch?v=mwucJO9YZog
з.ы. в случае появления жутких пикселей-артефактов при просмотре рекомендую пощелкать кнопку Expand/Shrink (развернуть/свернуть) в правом нижнем углу ютубовского окна. Просто при заливке на сервер ютуба неадекватно распознался кодек.
з.з.ы. демка будет позже, когда доработаю все атаки и сделаю хоть какое-то меню, чтобы в случае смерти не перезапуска всю игру, а начинать с "контрольной точки".