Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 13:37   #7
Dj_Alex
ПроЭктировщик
 
Аватар для Dj_Alex
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Saransk
Сообщений: 143
Написано 25 полезных сообщений
(для 45 пользователей)
Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория

Сообщение от cherepets Посмотреть сообщение
если прям совсем нет динамики, то и в один можешь запихнуть (чиселку увеличиваем на 1 каждый шаг цикла, када она достигает скажем 100, то обнуляешь ее и лезешь на серв)
плохой вариант, на разных телах цикл будет работать с разной скоростью и период соединения с серваком будет различным.

лучше в цикле проверять getRelativeTimeMs
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием