Сообщение от NetBuilding
да, нужно что-то другое.
что-то на базе lib_alpha наверное.
чтоб проверяло столкновение (совмещение) только видимых частей спрайтов.
т.е. Например чувак и дом сталкиваются не так, как на первой картинке.
а как на второй где чувак уперся мечем в стенку дома.
Это необычайно удобно, к примеру рисуем дерево а под свол подкладываем спрайт кругляшок, прописываем столкновение чувака с кругляшком, и чувак будет ходить только вокруг ствола дерева.
*цвета возле чувака и воле дома обозначены lib_alpha как невидимые.
|
Я с Lib_game не работал, но сдается мне, что там должен быть способ включения столкновений с учетом прозрачности.
Эта библиотека по сути является враппером стандартного Game API. Писать свою библиотеку для обработки коллизий неразумно, поскольку она будет работать с жуткими тормозами.