Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 22:23   #6
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Древний ваз (Work In Progress)

Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
Да я не про это...
К примеру, ручка на дверке - видно, что каким-то образом добавил полигон, и "вдавил" его, но как? Сколько ни копался, не находил...
Лоуполи моделинг подразумевает работу с вершинами, гранями и полигонами. Если знаешь где эти режими переключаются, то найдешь во вкладках этих режимов средства по добавлению/удалению и редактированию геометрии.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ARA (04.08.2010)