Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2010, 00:48   #144
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Вопрос по существу: почему так фурычит-
var windowRect Rect Rect(10,10,100,200);
var 
windowTitle="Play List";
private var 
scrollViewVector Vector2 Vector2.zero;
private var 
loop:boolean=false;
private var 
volume float 1.0;
var 
muzik:AudioClip[];
function 
OnGUI () {
    
windowRect GUI.Window (0windowRectWindowFunctionwindowTitle);
    
scrollViewVector GUI.BeginScrollView (Rect (2525110150), scrollViewVectorRect (000400));
for(var 
muz  in muzik)
    {
        
GUILayout.BeginHorizontal();
        
//GUILayout.Label(muz.name);
        //GUILayout.Space (5);
        
if(GUILayout.Button(muz.name))
        {
            
audio.clip muz;
            
audio.Play();
        }
        
GUILayout.EndHorizontal();
}
GUI.EndScrollView();
GUILayout.BeginHorizontal();
loop=GUILayout.Toggle(loop,"Loop");
audio.loop=loop;
GUILayout.EndHorizontal();
GUILayout.BeginHorizontal();
GUILayout.Label("Volume");
GUILayout.EndHorizontal();
GUILayout.BeginHorizontal();
volume GUILayout.HorizontalSlider volume0.01.0);
audio.volume=volume;
GUILayout.EndHorizontal();
}
function 
WindowFunction (windowID int) {
    
GUI.DragWindow();
    } 
а так нет?
var windowRect Rect Rect(10,10,100,200);
var 
windowTitle="Play List";
private var 
scrollViewVector Vector2 Vector2.zero;
private var 
loop:boolean=false;
private var 
volume float 1.0;
var 
muzik:AudioClip[];
function 
OnGUI () {
    
windowRect GUI.Window (0windowRectWindowFunctionwindowTitle);
}
function 
WindowFunction (windowID int) {
    
GUI.DragWindow();
    
scrollViewVector GUI.BeginScrollView (Rect (2525110150), scrollViewVectorRect (000400));
for(var 
muz  in muzik)
    {
        
GUILayout.BeginHorizontal();
        
//GUILayout.Label(muz.name);
        //GUILayout.Space (5);
        
if(GUILayout.Button(muz.name))
        {
            
audio.clip muz;
            
audio.Play();
        }
        
GUILayout.EndHorizontal();
}
GUI.EndScrollView();
GUILayout.BeginHorizontal();
loop=GUILayout.Toggle(loop,"Loop");
audio.loop=loop;
GUILayout.EndHorizontal();
GUILayout.BeginHorizontal();
GUILayout.Label("Volume");
GUILayout.EndHorizontal();
GUILayout.BeginHorizontal();
volume GUILayout.HorizontalSlider volume0.01.0);
audio.volume=volume;
GUILayout.EndHorizontal();
    } 
(Offline)
 
Ответить с цитированием