Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2010, 11:13   #145
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Во-первых - GUI.DragWindow(); должна быть в конце функции.
Во вторых что за прямоугольник с нулевой шириной: Rect (0, 0, 0, 400)
Вообще не пользуюсь такими методами.А пользуюсь Layout-методами отрисовки GUI. Они сами считают под себя нужное место и если необходимо, то можно указывать дополнительные параметры типа GUILayout.Width, GUILayout.Height и т.д.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
den (05.08.2010)