Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2010, 18:32   #170
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Юнити использует экспортеры пакетов 3d моделирования в FBX формат для импорта. Это дает возможность не поддерживать множество форматов файлов этих пакетов, а использовать универсальный принцип экспорта. Т.е. если проще, чтобы импортировать файлы *.max или *.blend необходимо иметь установленный 3DS MAX или Blender с плагином экспорта в FBX.

Формат FBX Unity поддерживает нативно, т.е. использован Autodesk FBX SDK так же как и в Xors3d. Поэтому импорт моделей идет без использования стороннего ПО.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
den (09.08.2010), Illidan (09.08.2010)