Тема: Exotic Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2010, 22:12   #226
Igor'
ПроЭктировщик
 
Аватар для Igor'
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 190
Написано 47 полезных сообщений
(для 142 пользователей)
Ответ: Exotic Engine

Сделал потдержку скриптования постфилтров, пишем шейдеры и скрипт и всё новый пост фильтр готов, никокого лишнего кода.

Пример блума:

<?xml version="1.0"?>

<Register>
 <ScreenTexture register="screen" />
 <RenderTarget register="bright0" width="ScreenWidthDiv2" height="ScreenHeightDiv2" format="R8G8B8" wrap="Clamp" filter="Linear" />
 <RenderTarget register="bright1" width="ScreenWidthDiv4" height="ScreenHeightDiv4" format="R8G8B8" wrap="Clamp" filter="Linear" />
 <RenderTarget register="ds0" width="ScreenWidthDiv2" height="ScreenHeightDiv2" format="R8G8B8" wrap="Clamp" filter="Linear" />
 <RenderTarget register="ds1" width="ScreenWidthDiv4" height="ScreenHeightDiv4" format="R8G8B8" wrap="Clamp" filter="Linear" />
 <Shader register="blurX" file="XBlur.ps" />
 <Shader register="blurY" file="YBlur.ps" />
 <Shader register="bright" file="Bright.ps" />
 <Shader register="bloom" file="Bloom.ps" />
 <Float register="threshold" value="0.1" />
 <Float register="scale" value="1.0" />
</Register>

<Pass>
  <SetRenderTarget register="ds0" slot="0" />
  <SetTexture register="screen" name="screen" />
  <SetFloat register="threshold" />
  <SetShader register="bright" />
</Pass>

<Pass>
  <SetRenderTarget register="bright0" slot="0" />
  <SetTexture register="ds0" name="screen" />
  <SetShader register="blurX" />
</Pass>

<Pass>
  <SetRenderTarget register="ds0" slot="0" />
  <SetTexture register="bright0" name="screen" />
  <SetShader register="blurY" />
</Pass>

<Pass>
  <SetRenderTarget register="ds1" slot="0" />
  <SetTexture register="screen" name="screen" />
  <SetFloat register="threshold" name="threshold" />
  <SetShader register="bright" />
</Pass>

<Pass>
  <SetRenderTarget register="bright1" slot="0" />
  <SetTexture register="ds1" name="screen" />
  <SetShader register="blurX" />
</Pass>

<Pass>
  <SetRenderTarget register="ds1" slot="0" />
  <SetTexture register="bright1" name="screen" />
  <SetShader register="blurY" />
</Pass>

<Pass>
  <SetTexture register="ds0" name="downsample0" />
  <SetTexture register="ds1" name="downsample1" />
  <SetTexture register="screen" name="screen" />
  <SetShader register="bloom" />
  <SetFloat register="scale" name="scale" />
</Pass>
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ada.jpg
Просмотров: 965
Размер:	80.5 Кб
ID:	10957  
(Offline)