Abs, abc...
Ну главное что при "когда можно хотя бы создать переменную abcI=abc(i) - чтобы не повторять вычисление abc(i)" - не нужно каждый раз (в каждой строчке) "возвращать абсолютное значение числа."
С чем я ещё не знаком или подзабыл - кончено же смотрю index.htm
К abc(i)\friz это тоже относится..
Просто ввёл переменную abcFriz=abc(i)\friz и всё!
Т.е. не вычислять каждый раз одно и тоже!
Часть доработки:
Function update_friz()
For i = 1 To num
abcI=abc(i)
abcFriz=abcI\friz
If abcI\times=0
If (abcI\count%=1) Then
Animate abcFriz,1,0.2,1
abcI\count%=0
EndIf
If (abcI\count=2) Then
Animate abcFriz,3,0.4,5
pointer(abcFriz,user)
abcI\count=0
EndIf
If (abcI\count=3) And (health>health_die) Then
pointer(abcFriz,user)
If AnimTime(abcFriz)>13 Then
If health>health_die Animate abcFriz,1,0.4,6
EndIf
If abcI\times2%=5 Then create_shot_f(EntityX(abcI\frizbox),EntityY(abcI\frizbox)+1,EntityZ(abcI\frizbox)):EmitSound sound10,abcFriz:abcI\count_bull%=abcI\count_bull%-1:abcI\times2%=20
abcI\times2%=abcI\times2%-1
If abcI\count_bull=0 Then
If AnimTime(abcFriz)>7 Then
EmitSound sound8,abcFriz
Animate abcFriz,1,0.4,10
abcI\count_bull%=8
EndIf
EndIf