Тема: вопрос
Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 01:50   #12
maxturbo
Разработчик
 
Аватар для maxturbo
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия Иркутская область
Сообщений: 350
Написано 51 полезных сообщений
(для 66 пользователей)
Ответ: вопрос

Сообщение от lexa130 Посмотреть сообщение
я сделал то что мне упаковать надо, но это сделано не на блитце,
кажись код назывался
RapidCreate_Pak_File("1.pak");Создать Pak-файл
RapidAdd_To_Pak("1.pak","userlibs\screen1.jpg","555") ;Добавить файл с паролем 555
RapidAdd_To_Pak("1.pak","userlibs\screen2.jpg","555") ;и еще добавить! :-) но уже с другим паролем 325
RapidMake_List_Files("1.pak","list.txt");Создать список всех файлов в Pak-файле
Ты что такой трудный то Берешь качаешь Secure Packer вот сайт в программе упаковываешь файлы которые тебе надо упаковать, ставишь ключь шифрования далее подключаешь упакованный архив к программе, тоесть вот так pak = EnterPack( "sp.pak", True, 18747) где sp.pak название твоего архива true если архив имеет ключ и наче false далее ключь твоего архива

Собственно вот ниже пример
Graphics3D 1024,768,32,2
SetBuffer BackBuffer()
light=CreateLight(2)

cam=CreateCamera()
pak = EnterPack( "sp.pak", True, 18747); Подключаешь архив
; И далее все как по прежнему, ждешь загрузки всех моделий по окончанию загрузки просто выгружаешь архив
Static=LoadMesh("SPtest.b3d")

LeavePack pak;Выгружаем ранее загруженный архив

While Not KeyHit(1)

UpdateWorld
RenderWorld

Flip
Wend 
End
И то что написал это тоже все на блитзе сделано, но просто совсем иначе, в самой же программе тоесть в блитзе методом команд ты будешь упаковывать каждый файл после чего просто напросто его так же будешь подключать, но то что я тебе предлогаю это намного облегчит твою задачу!!!
(Offline)
 
Ответить с цитированием