Тема: Exotic Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 08:01   #227
Igor'
ПроЭктировщик
 
Аватар для Igor'
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 190
Написано 47 полезных сообщений
(для 142 пользователей)
Ответ: Exotic Engine

Закончил написание експортёра скелетной анимации, также самой анимации в движке:

		// add animation
		int addAnimation( const AnimationSet& anim , int bone = -1 );

		// set animation blend weight
		void setAnimationWeight( int id , float weight , int bone = -1 );

		// get animation blend weight
		float getAnimationWeight( int id , int bone = -1  )const;

		// set animation playing speed
		void setAnimationSpeed( int id , float speed , int bone = -1 );

		// get animation playing speed
		float getAnimationSpeed( int id , int bone = -1  )const;

		// is animation playing
		bool isAnimationPlaying( int id , int bone = -1  )const;

		// play animation
		void playAnimation( int id , int bone = -1  );

		// pause animation
		void pauseAnimation( int id , int bone = -1  );

		// stop animation
		void stopAnimation( int id , int bone = -1  );
Можно применять отдельно анимации к определёной кости для этого в функциях есть аргумент bone - айди кости, cама анимация как и везде плавная интерполяция между кадрами и блендинг.
Сейчас осталось поправить пару багов и добавить инверсную кинематику и всё будет шаколадно =).
(Offline)