Начну сначала.
У меня есть модель в формате NIF
Есть скелет модели
Есть анимация Idle.kf
Я загружаю модель вместе со скелетом и анимацией в 3ds max
Выбираю экспорт в формат fbx и ставлю галочку Bake animations (интуиция подсказала, если сделал неправильно, подскажите)
Загружаю полученный файл в юнити
В итоге вижу такую сцену
Прилагаю ехешник.
Собственно вопросы:
1. Все ли я правильно сделал?
2. Как включить анимацию idle на повтор в юнити?
3. Как загрузить другие анимации для этой модели не загружая саму модель еще раз?
3а. Грузить анимации со скелетом?
3б. Как анимацию со скелетом применить к модели?
Заранее спасибо.
UPD: Почему-то файл у меня здесь не загружается.

Кидаю на депозит.
http://depositfiles.com/files/vu6o66bmi
Если нужны исходники скажите, выложу, только скажите, какой файл выкладывать
