Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2010, 11:30   #2
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Помогите разобратся

1. Ну если экспортировалось с анимацией, то вроде все правильно .
2. При импорте в таблице импортированных анимаций нужно указать WrapMode = Loop.
3. 1) Загрузить все через один файл и вручную задать таблицу анимаций по начальному и конечному кадру (т.е. все анимации в 3ds max будут). 2) Экспортировать модель с другой анимацией, при этом экспортировать ее в ту же папку, что и основная модель, но дать имя ассету в виде ModelName@AnimationName. Тогда для основной модели должна подгрузиться дополнительная анимация с именем AnimationName.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Andvrok (12.08.2010)