Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2010, 13:21   #6
Andvrok
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 785
Написано 362 полезных сообщений
(для 995 пользователей)
Ответ: Помогите разобратся

Превосходно! Я разобрался! Теперь обьясню свои действия всем, может кому пригодится.

1. Я экспортировал из 3ds max в формат fbx следующее:
а) Модель xivilai.nif со скелетом без анимации
б) Ту же модель со скелетом, но с присовенной анимацией idle
в) Ту же модель со скелетом, но с присовенной анимацией forward
Сохранил их как x.fbx, [email protected] и [email protected] сответственно

2. Импортировал в юнити все 3 модели


3. Установил для префабов idle и forward анимации.




4. Поместил префаб x на сцену


После этих манипуляция в обьекте x появилось новое свойство


Надеюсь это поможет таким же новичкам, как я

UPD: Теперь глупый вопрос :
Как воспроизвести анимацию по нажатию определеной клавишии или при выполнении условия? В мануалы просьба не отправлять, я перечитал 3 раза, нифига там не понял, мне нужно, чтоб кто-то обьяснил

Вот я хочу, например, чтобы при удерживании кнопки W воспроизводилась анимация forward и персонаж перемещался вперед, приведите наглядный пример, пожалуйста.
(Offline)
 
Ответить с цитированием