Превосходно! Я разобрался! Теперь обьясню свои действия всем, может кому пригодится.
1. Я экспортировал из 3ds max в формат fbx следующее:
а) Модель xivilai.nif со скелетом без анимации
б) Ту же модель со скелетом, но с присовенной анимацией idle
в) Ту же модель со скелетом, но с присовенной анимацией forward
Сохранил их как x.fbx,
[email protected] и
[email protected] сответственно
2. Импортировал в юнити все 3 модели
3. Установил для префабов idle и forward анимации.
4. Поместил префаб x на сцену
После этих манипуляция в обьекте x появилось новое свойство
Надеюсь это поможет таким же новичкам, как я
UPD: Теперь глупый вопрос

:
Как воспроизвести анимацию по нажатию определеной клавишии или при выполнении условия? В мануалы просьба не отправлять, я перечитал 3 раза, нифига там не понял, мне нужно, чтоб кто-то обьяснил
Вот я хочу, например, чтобы при удерживании кнопки W воспроизводилась анимация forward и персонаж перемещался вперед, приведите наглядный пример, пожалуйста.