Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2010, 00:03   #18
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Ответ: Привязка моделей

Ща батя всем ответит!
Создал простой примитив, привязал к объекту finger2_L в иерархии roothandle робота. Объект теперь двигается вместе с пальцем. Это я и имел ввиду
твой премитив двигается за анимацие робота (руки), ты создай анимацию вращающегося кубика а в юнити привяжи к нему шарик. Шарик тоже будет крутится!
А если вы не заметили к роботу привязан пустой ГО рокет_лоучер, собственно который и испускает ракеты.
Уточняющий вопрос: привязывал простым перетаскиванием префаба на палец в иерархии?
Да. И если надо чють чуть подправить координаты.
А всё таки для разных видов оружия надо создать свои анимации. Суди сам-меч, пистолет, граната.
(Offline)
 
Ответить с цитированием