Ответ: WorldEditor v.1.0
Вообще это довольно популярный способ. Кстати и библиотека созданных объектов тоже нужна. Допустим будет у тебя скриптовик. Ему нужны будут ссылки на объект. Открываешь выделяешь и всё).
Редактор миров это вообще гигантский труд, как по начинке так и по дизайну. Если цель - создать ТОЛЬКО редактор то лучше этим не париться. Во-первых их и так хоть ж**й ешь. Во-вторых он и не всегда нужен. В своем старом проекте я использовал для расстановки только средства 3дмакса. И он работал. Можно было даже двери анимированные расставлять и даже сделать как в кваче второй тайники(разрушаемые стены с трещинами).
Если у тебя есть задумка для игры - лучше сначала продумай её. Может для нее и редактор не нужен особо.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
|