Тема: WorldEditor v.1.0
Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2010, 18:35   #11
GoddoG
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 22
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: WorldEditor v.1.0

Цель в том чтобы можно было загружать сделаные модели уже в 3D Редакторах(3D Max и т. д.), а в этой программе я буду просто можно так сказать их расстовлять, и при сохранение будет файл с позициями уже всех объектов!!! Вот такая цель!!! Клму как но для меня удобно будет!
Мне кажется, что проще делать модели в 3D Редакторах(3D Max и т. д.) там же их и растовлять, а позициями и их расстановкой, пусть занимается *B3D . То есть твой редактор пригодится в том случае, если я взял чужую модель *B3D сделанную в 3D Редакторах(3D Max и т. д.) и хочу вставить её в свой проект.

Кому как но для меня удобно будет!

Да это не будет удобней! если ты работаешь в 3D Max например, другие редакторы тебе просто не нужны!!!
(Offline)
 
Ответить с цитированием