Тема: WorldEditor v.1.0
Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2010, 09:49   #23
GoddoG
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 22
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: WorldEditor v.1.0

Можно так:
Function PokeString(bank,offset,s$)
	PokeInt bank,offset,Len(s$)
	For i = 1 To Len(s$)
		PokeByte(bank,offset+i+3, Asc(Mid$(s$,i,1)))
	Next
End Function

Function PeekString$(bank,offset)
	l = PeekInt(bank,offset)
	s$ = ""
	For i = 1 To l
		s$ = s$ + Chr$(PeekByte(bank,offset+i+3))
	Next
	Return s$
End Function

Global bankmeshFile=CreateBank(100)

PokeString(bankmeshFile,1,mesh_file$)

PeekString$(bankmeshFile,1) вместо readline()
(Offline)
 
Ответить с цитированием