Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2010, 14:26   #4
Oleksandro
AnyKey`щик
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: помогите разобратся с алгоритмом

Немного посидел, перебрал код по новой
всьо неплохо работает

program dvijok;
uses Games;
var
key, // код нажатой клавиши
menu: integer; //позицыя меню
begin
InitWRtext;
main_displey := LoadImage('/main.png');
Main_game := LoadImage('/main_games.png');
inventar := LoadImage('/inventar.png');
menu := 1;
drawImage(main_displey, 0, 0);
Setcolor(255, 255, 255);
wrtext( 2, 306,utf2win('Игра'));
wrtext( 210, 306,utf2win('Выход'));
repeat // основной цыкл
SetColor(0, 0, 0);
FillRect(0, 0, GetWidth, GetHeight); //Черный фон
key := GetKeyPressed;
if key = -7 then menu:=menu-1;
if ((key = -6) or (key=-5)) then menu:=menu+1;
if menu>=3 then menu:=3;
if menu = 3 then inventr;
if menu = 2 then Maingame;
if menu = 1 then maindispley;
if menu = 0 then QuitGames;
repaint;
Delay(100);
until menu = -1;//выйти
end.

с модулями menu32 font32 такого графического интерфейса я не получу(точно не уверен), по примерах не видел. там только оконные формы..


пример того что вышло
Вложения
Тип файла: 7z dvijok.7z (272 байт, 584 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием