Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2010, 18:14   #13
Mark Castle
Знающий
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 230
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю

там оказалась другая фигня: при создании более 20 фрицов комп резко виснет.функция создания прилагается:
Function create_friz(x#,y#,z#,turn#)
	num%=num%+1
	abc(num)=New frizen
	abc(num)\friz=LoadAnimMesh("media\officer.b3d")
	abc(num)\frizbox=CreateSphere(2)
	;EntityAlpha abc(num)\frizbox,0.00001
	PositionEntity abc(num)\frizbox,x#,y#+1.1,z#
	ScaleEntity abc(num)\friz,0.025,0.025,0.025
	ScaleEntity abc(num)\frizbox,0.35,0.8,0.3
	PositionEntity abc(num)\friz,x#,y#,z#
	TurnEntity  abc(num)\friz,0,turn#,0
	TurnEntity  abc(num)\frizbox,0,turn#,0
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,1,32 ) ; 1- idle
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,33,83 ) ; 2- look_around
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,84,117 ) ; 3- walk
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,118,134 ) ; 4- run
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,135,150 ) ; 5- arm
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,150,159 ) ; 6- shoot_forward
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,161,181 ) ; 7- disarm
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,182,197 ) ; 8- shoot_down
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,198,213 ) ; 9- shoot_up
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,214,239 ) ; 10- reload
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,240,270 ) ; 11- die1
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,271,311 ) ; 12- die2
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,312,325 ) ; 13- die3
					EntityType abc(num)\frizbox,friz_type
					EntityParent abc(num)\friz,abc(num)\frizbox
					abc(num)\count_bull%=8
					abc(num)\times1%=1
					abc(num)\times2%=5
					abc(num)\count=1
End Function
__________________
...мама я больше не буду!
(Offline)
 
Ответить с цитированием