Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2010, 18:25   #218
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Вот новый код:
using UnityEngine
using System.Collections

public class 
MainMenuMonoBehaviour 
public 
Rect  windowRect1= new Rect (202012050); 
public 
Rect  windowRect2= new Rect (202012050); 
private 
string b1
private 
string b2
public 
bool menu=false;
public 
Camera cam;
public 
Transform FPS;
private 
bool a=false
public 
float g=5.0f
void OnGUI() 
    { 
             if((
menu &&  (Application.loadedLevel==1))||(Application.loadedLevel==0)){windowRect1 GUI.Window (0windowRect1MyWindow1"Main Menu"); 
            if(
awindowRect2 GUI.Window (0windowRect2MyWindow2"Setting");}
            if(
menu)
            {
                
Time.timeScale=0.1f// <---- Вот здеся)
            
}
            else 
Time.timeScale=1.0f;
    } 
     
    
void MyWindow1 (int windowID)  
    { 
        
GUILayout.BeginHorizontal(); 
        if(
GUILayout.Button(b1)) 
        { 
            if(
Application.loadedLevel==0Application.LoadLevel(1); 
            if(
Application.loadedLevel==1
            { 
                
Screen.lockCursor true
                
menu=false
            } 
        } 
        
GUILayout.EndHorizontal(); 
        
GUILayout.BeginHorizontal(); 
        if(
GUILayout.Button("Setting")) a=!a
        
GUILayout.EndHorizontal(); 
        
GUILayout.BeginHorizontal(); 
        if(
GUILayout.Button(b2))
        { 
            if(
Application.loadedLevel==1Application.LoadLevel(0); 
            if(
Application.loadedLevel==0Application.Quit(); 
        } 
        
GUILayout.EndHorizontal(); 
        
//GUI.DragWindow(); 
    

    
void MyWindow2 (int windowID)  
    { 
        
GUILayout.BeginHorizontal(); 
        
GUILayout.Label("Graphics"); 
        
GUILayout.EndHorizontal(); 
        
GUILayout.BeginHorizontal(); 
        
g=GUILayout.HorizontalSlider(g,0,6); 
        if(
g>=&& g<1
            
QualitySettings.currentLevel QualityLevel.Fastest
        if(
g>=&& g<2
            
QualitySettings.currentLevel QualityLevel.Fast
        if(
g>=&& g<3
            
QualitySettings.currentLevel QualityLevel.Simple
        if(
g>=&& g<4
            
QualitySettings.currentLevel QualityLevel.Good
        if(
g>=&& g<5
            
QualitySettings.currentLevel QualityLevel.Beautiful
        if(
g>=&& g<6
            
QualitySettings.currentLevel QualityLevel.Fantastic
        
GUILayout.EndHorizontal(); 
        
GUILayout.BeginHorizontal(); 
        if(
GUILayout.Button("Ok")) a=!a
        
GUILayout.EndHorizontal(); 
        
//GUI.DragWindow(); 
    

    
    
void Update()
    {
        if(
Application.loadedLevel==0
        { 
            
b1="Play"
            
b2="Exit"
            
Screen.lockCursor false
        } 
        if(
Application.loadedLevel==1
        { 
            
cam.gameObject.GetComponent<MouseLook>().enabled=!menu;
            
FPS.gameObject.GetComponent<MouseLook>().enabled=!menu;
gameObject.GetComponent<Strelok>().enabled=!menu;
            
b1="Continue"
            
b2="Main Menu"
            if(
Input.GetAxis("Esc")!=0
            {             
                
menu=true
                
Screen.lockCursor false
            } 
        } 
    }

вот новый код.
ошибок некаких не выдаёт.
Но как видно он ставит не на паузу (Time.timeScale=0.1f; ).
А мне надо на паузу (Time.timeScale=0.0f; )
но когда я так изменю строку , игра не снимается с паузы (ошибок никаких не выдаёт).
Помогите!
---------------
---------------
---------------
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
Apteka MonoBehaviour {
    public  
int  prib=10;
    public 
Collider igrok;
    
void OnCollisionEnter (Collision coll)
    {
        if(
igrok == coll.collider)
            global.
live+=prib
    }

это скрипт аптечки.
igrok - это FPS плэйер
global.live - это его жизни
Но почему скрипт срабатывает только если апчтечка упадёт игроку на голову?

Последний раз редактировалось den, 16.08.2010 в 23:10.
(Offline)
 
Ответить с цитированием