ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,1,32 ) ; 1- idle
ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,33,83 ) ; 2- look_around
ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,84,117 ) ; 3- walk
ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,118,134 ) ; 4- run
ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,135,150 ) ; 5- arm
ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,150,159 ) ; 6- shoot_forward
ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,161,181 ) ; 7- disarm
ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,182,197 ) ; 8- shoot_down
ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,198,213 ) ; 9- shoot_up
ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,214,239 ) ; 10- reload
ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,240,270 ) ; 11- die1
ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,271,311 ) ; 12- die2
ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,312,325 ) ; 13- die3
EntityType abc(num)\frizbox,friz_type
Вот это нужно выполнять один раз за игру. А так при каждом создании врага снова загружается анимация