Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2010, 18:35   #14
Nuprahtor
Элита
 
Аватар для Nuprahtor
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 3,923 пользователей)
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю

ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,1,32 ) ; 1- idle
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,33,83 ) ; 2- look_around
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,84,117 ) ; 3- walk
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,118,134 ) ; 4- run
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,135,150 ) ; 5- arm
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,150,159 ) ; 6- shoot_forward
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,161,181 ) ; 7- disarm
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,182,197 ) ; 8- shoot_down
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,198,213 ) ; 9- shoot_up
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,214,239 ) ; 10- reload
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,240,270 ) ; 11- die1
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,271,311 ) ; 12- die2
					ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,312,325 ) ; 13- die3
					EntityType abc(num)\frizbox,friz_type
Вот это нужно выполнять один раз за игру. А так при каждом создании врага снова загружается анимация
(Offline)
 
Ответить с цитированием