Сообщение от Mark Castle
а что это меняет?
|
abc(num)\friz=LoadAnimMesh("media\officer.b3d")
abc(num)\friz=frize
|
LoadAnimMesh грузит модельку с винчестера с текстурами и т.д. Что уже само по себе дело небыстрое. Поэтому правильно, славно загружать модельку один раз в начале проги, а потом, когда надо создать монстра (ну, или для чего там эта моделька) при помощи CopyEntity копируют заранее загруженную модельку. Копируется вся анимация и т.д., кроме того - это в сотни раз быстрее, чем её заново грузить.
Вот этот пост сделал меня задуматься:
http://forum.boolean.name/showpost.p...12&postcount=6
Вы нас так тонко троллите или действительно не понимаете сарказма(всё должно стать ясно даже если просто перевести название предложенной функции на русский язык)?