Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2010, 00:07   #27
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Сообщение Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю

Сообщение от Mark Castle Посмотреть сообщение
а что это меняет?
abc(num)\friz=LoadAnimMesh("media\officer.b3d")
abc(num)\friz=frize
LoadAnimMesh грузит модельку с винчестера с текстурами и т.д. Что уже само по себе дело небыстрое. Поэтому правильно, славно загружать модельку один раз в начале проги, а потом, когда надо создать монстра (ну, или для чего там эта моделька) при помощи CopyEntity копируют заранее загруженную модельку. Копируется вся анимация и т.д., кроме того - это в сотни раз быстрее, чем её заново грузить.

Вот этот пост сделал меня задуматься:
http://forum.boolean.name/showpost.p...12&postcount=6
Вы нас так тонко троллите или действительно не понимаете сарказма(всё должно стать ясно даже если просто перевести название предложенной функции на русский язык)?
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Mark Castle (17.08.2010), Randomize (17.08.2010), Reizel (17.08.2010)