Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2010, 11:16   #221
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

А ты попробуй убрать все Screen.lockCursor = true;

Сообщение от Den Посмотреть сообщение
а если у объекта стоит твйрдое тело?
При is trigger он просто проваливается...
Тогда OnCollisionEnter должна быть у игрока, и при столкновении с чем-то он должен проверять, с чем столкнулся. И если это аптечка - то добавлять себе жизней и удалять аптечку. Просто, по моему, OnCollisionEnter вызывается у объектов, которые двигались, а не у тех, которые были неподвижны до столкновения.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием