Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2010, 15:54   #116
reyn90
Нуждающийся
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 66
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: .Newton Wrapper for Blitz3D

Сообщение от baton4ik Посмотреть сообщение
Лови учебник по всем командам, но он на английском.

Про столкновения читай в разделе "Contacts"
Он у меня есть. Пробовал перевести ерунда получилась.
Вот ньютон на русском я там нашол. Предположим, у меня есть физичесий cube1 и cube2. У каждого стоит pxMoveBodyToPoint друг на друга. И при их столкновении программа должна закрыться. Какую именно функцию мне использовать? Как проверить косание тел?
(Offline)
 
Ответить с цитированием