Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2010, 16:34   #117
baton4ik
Дэвелопер
 
Аватар для baton4ik
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 1,701
Написано 658 полезных сообщений
(для 1,963 пользователей)
Ответ: .Newton Wrapper for Blitz3D

Сообщение от reyn90 Посмотреть сообщение
Он у меня есть. Пробовал перевести ерунда получилась.
Вот ньютон на русском я там нашол. Предположим, у меня есть физичесий cube1 и cube2. У каждого стоит pxMoveBodyToPoint друг на друга. И при их столкновении программа должна закрыться. Какую именно функцию мне использовать? Как проверить косание тел?
Если не ошибаюсь, то так:


num=pxGetContacts(cube1)
For 
i=1 to num
If pxContactGetBody(cube1,i)=cube2
End
Endif
Next 
__________________
осталось 7
(Offline)
 
Ответить с цитированием