Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 01:42   #228
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Сообщение от Horror Посмотреть сообщение
формат посоветовал флх (вроде)
FBX - формат который юнити поддерживает нативно полностью (меши, склкты, анимации, материалы). Родные форматы пакетов 3D моделинга и анимации юнити экспортирует в формат FBX используя установленный пакет, а потом его импортирует.

У программистов в команде чаще всего не бывает установленных пакетов 3D моделирования, и как бы вы не хотели, они импортировать в проект вашу модель в формате *.max (3ds max) или *.mb (Maya Binary) не смогут. Так что лучше всего использовать FBX всегда.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Horror (19.08.2010)