Тема: Exotic Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 02:48   #233
Igor'
ПроЭктировщик
 
Аватар для Igor'
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 190
Написано 47 полезных сообщений
(для 142 пользователей)
Ответ: Exotic Engine

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
за эффектами и светом не видно модели. и мне кажется у него со лбом чето не то.
О да, а эпики то и незнают что из за такого то освещения моделей не видно , ориентировался при настройке освещения в сцене на Gears Of War.

All
Разрабатывается фраймворк для создания игр Client-Server, конечно большенство классов будет специально для разработки шутеров и экшенов, но это по сути не будет мишать делать тот-же рейсинг, так-как есть класс транспорта.

Есть базовый класс GameEntity от которого наследуются свои интии, уже есть всячески триггеры, чарактеры и тому подобное, приведу листинг GameEntity:

	class GameEntity : public GameClass {
	public:
		enum {
			FIELD_SPAWNED = EX_BIT(0),
			FIELD_KILLED = EX_BIT(1),
			FIELD_ACTIVE = EX_BIT(2),
		};

		GameEntity();
		virtual ~GameEntity();

		// set name
		void setName( const String& name );

		// get name
		String getName()const;

		// get name hash
		int getNameHash()const;

		// get class name
		virtual String getClassName()const;

		// is player
		virtual bool isPlayer()const;

		// is character 
		virtual bool isCharacter()const;

		// is pickup
		virtual bool isPickup()const;

		// is trigger
		virtual bool isTrigger()const;

		// is vehicle
		virtual bool isVehicle()const;

		// is server side entity
		virtual bool isServerEntity()const;

		// is not dead
		bool isAlive()const;

		// is active
		bool isActive()const;

		// is spawned
		bool isSpawned()const;

		// spawn
		virtual void spawn();

		// kill
		virtual void kill( GameEntity* attacker );

		// activate
		virtual void activate();

		// touch
		virtual void touch( GameEntity* caller );

		// use
		virtual void use( GameEntity* caller );

		// set health
		virtual void setHealth( int health );

		// get health
		virtual int getHealth()const;

		// take deamage
		virtual void takeDeamage( GameEntity* attacker , int deamage );

	protected:
		String name;
		int    nameHash;
		int    state;
	};
В первую очередь конечно же фраймворк разрабатывается для игры которую мы в техую разрабатываем, мультиплеерный шутер, пока это всё что я могу сказать по поводу этого .
(Offline)