Тема: Exotic Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 17:35   #240
Igor'
ПроЭктировщик
 
Аватар для Igor'
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 190
Написано 47 полезных сообщений
(для 142 пользователей)
Ответ: Exotic Engine

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
не универсально.
вдруг я хочу сделать игру про колобков, некоторые из которых телепаты. где bool GameEntity::isTelepathy()?

на всякий случай напишу что это сарказм был.
просто Dream прав.
вся эта муть вроде isVehicle должна быть уровнем выше. в моем собственно классе, который я буду от твоего наследовать.
Ок, будем мыслить логически, нам нужно узнать к какому типу оносится наша интития к классу GameVehicle или например к классу GameCharacter так-как например у триггера тачем может воспользоватся только либо чарактер, либо транспорт в котором находется чарактер, и тут встаёт вопрос как это сделать как можно удобнее чем многочисленые проверки на пренадлеженость класса к типа чарактера или транспорта так-как у всех интитий наследуюемых от GameEntity свой ClassName, таже если мы будем хранить SuperClass у всех своих интитий нам придётся долго рекурсией проверять не пренадлеженость интитии или её супер класса к типа чарактера, для этого и нужны такие функции базовые как isCharacter,isVehicle, так-как GameTrigger,GamePickup,GameCharacter и т.р базовые классы игровой логики, твой же калабок будет отнаследован либо от GameCharacter если это будет персонаж управляемый ИИ либо от GamePlayer если им будет управлять игрок а то что это именно твой колобок можно будет узнать по getClassName() функции которая возвращает имя класса интити или по хешу названия класса.
На доступном языке объяснил?

Сообщение от Dream Посмотреть сообщение
а я не перестаю удивлятся некоторым движкоделам, которые в случае чего говрят смотреть на движки дядек из Epica и Valve
Привожу в пример Epic Games \ Valve из за того что таким как ты безполезно что-то обяснять, приходится приводить примеры.
(Offline)