Сообщение от Dream
много букофффф.. бредятина. вопрос был не в том зачем тебе getClassName
, а в том что у тебя много лишних методов, которые ничего не дают (isCharacter,isVehicle и т.д.). проще было уже сделать енум с перечислением существующих типов обьектов, и добавить виртуальный метод GetType() - EObjectType. вобщето класс GameEntity лучше сделать абстрактным. у всех наследников перегрузить GetType() с возращением типа обьекта
|
Не умничай, перед тем как писать опять очередную ересь сначало прочитай мой пост с "много букфффф", isCharacter и тому подобное и так перегружается а вот например GetType() не сможет тебе сразу сказать что интития является и GameCharacter и GamePlayer, хотя если использовать bitfiled то всё возможно, ты у себя можеш всё что-то хочеш делать, мне совершено по барабану как у тебя будет что-то работать и будет ли вобще работать....