Осторожно, MeshesIntersect - очень медленная в исполнении команда. Использовать для чего-нибудь покрупнее кубиков и сфер не рекомендуется - жутко залагает.
Graphics3D 640,480,0,2
SetBuffer BackBuffer()
camera=CreateCamera()
light=CreateLight()
RotateEntity light,90,0,0
cube1=CreateCube()
EntityColor cube1,255,0,0
ScaleEntity cube1,1,2,1
PositionEntity cube1,-2,0,10
cube2=CreateCube()
EntityColor cube2,0,255,0
ScaleEntity cube2,1,2,1
PositionEntity cube2,2,0,10
While Not KeyDown( 1 )
TurnEntity cube1,1,1,1
TurnEntity cube2,-.5,-.5,-.5
RenderWorld
; Если куб1 и куб2 - меши, и они пересекаются, то MeshesIntersect(cube1,cube2) вернет True, и вверху экрана будет текст
If MeshesIntersect(cube1,cube2)=True Then Text 0,0,"Meshes are intersecting!"
Flip
Wend
End