Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2010, 16:55   #241
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Тогда может тормоза не из-за дравколов? Попробуй сделать один объект - один материал. И чтобы объекты были префабами. Тогда инстансинг возможно поможет. Но это не решит задачу снижения нагрузки в Update. Если они все имеют коллайдеры, то возможно стоит добавить им компонент RigidBody и поставить у него галочку IsKinematic. Это возможно снизит нагрузку на физику.

UPD: Вообще посмотри в профайлере, что больше нагружает - код, физика или графика. Поймешь что нужно оптимизировать.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Illidan (20.08.2010)