Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2010, 17:53   #243
Illidan
Разработчик
 
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 473
Написано 131 полезных сообщений
(для 257 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

у меня на сцене сейчас 2 тысячи прямоугольников, размноженных из префаба. в префабе загруженный из файла меш(плоскость 2полигона) + материал(стандартный дифуз)+ скрипт(апдейт пуст), физика не подключенна. в редакторе эта сцена выдает около 50фпс. что может тут тормозить кроме драуколов, коих ровно 2к?

Сообщение от Fatalix3d Посмотреть сообщение
В юнити 2.6 инстансинга нет, но есть в 3.0 есть то ли динамический или статический точно незнаю но есть, 2000 дк конечно не айс. Вопрос смахивает честно говоря а держит оно столько или столько (мерка письками), не один человек не допустит 2000 ентитей в кадре, КомбайнМеш спасет нав.)

Вышла Юнити бета 6!) Вечером заценю).
Сорри, если так показалось. Я действительно хотел узнать, есть ли встроенное решение проблемы, мне это секйчас необходимо. комбайнмеш вроде только для статики.

а! и еще где этот профайлер и как его посмотреть?)
(Offline)
 
Ответить с цитированием