Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2010, 18:24   #246
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Ну тогда можно избавится от скрипта с Update и удалить коллайдер, достаточно под них подставить коллайдер (на всю площадь. например план с MeshCollider) и по пикнутому месту (по координатам) определять объект, который выбрали (немного математики, но производительность вырастет). Для уменьшения дравколов можно рисовать эти квады низкоуровневыми командами (отсортировать по материалам например еще), а не создавать экземпляры объектов. Решений по оптимизации можно много придумать, главное видель задачу. Самое безумное - рисовать эти квады как частицы
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Illidan (20.08.2010)