Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2010, 18:40   #247
Illidan
Разработчик
 
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 473
Написано 131 полезных сообщений
(для 257 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

ну яж вроде написал что 50 фпс это без колайдеров. хмм.. разве нет встроенных функций вычисляющих координаты пика?

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Для уменьшения дравколов можно рисовать эти квады низкоуровневыми командами (отсортировать по материалам например еще), а не создавать экземпляры объектов.
вот это наверное придется использовать.

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Самое безумное - рисовать эти квады как частицы
может и не так безумно...
(Offline)
 
Ответить с цитированием