Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2010, 19:26   #248
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Сообщение от Illidan Посмотреть сообщение
хмм.. разве нет встроенных функций вычисляющих координаты пика?
Что такое пик по твоему? Это Тест на пересечение луча с геометрией (где-то еще помню использовался какой-то буфер экрана для извлечения идентификатора пикнутого объекта). В юнити выбрать объект в 3d можено выполнив рейкаст через физику на пересечение с коллайдерами. У меня сейчас нет возможностей по справке полазить (я с загрузочного диска сижу), но порядок примерно такой такой:
1. Camera.mainCamera.ScreanPointToRay(Input.mousePosi tion) - луч
2. Создать переменную RayCastHit, в которую принимать результат (кординаты, нормаль, коллайдер и т.д.)
3. Phisics.RayCast()
4. Обработка результата

Скорее всего названия функций неправильно написал, т.к. по памяти.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Illidan (20.08.2010)