Тема: Varptr в Blitz3D
Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2010, 16:47   #9
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Varptr в Blitz3D

Ну в переводе Handle - ссылка. Я не проверял значения получаемые этой функцией до этого. После маленького исследования получается, что это и не совсем номер элемента в типе. Это номер полученной ссылки на объект типа.
Type MyType
    Field simple
End Type

var1
.MyType = New MyType
var2
.MyType = New MyType

Print Handle(var1)
Print 
Handle(var2)
Delete var1
Print Handle(var2
Вот такой код выдает:
1
2

Возможно этого хватит для решения задачи, других примеров здесь вроде не предлагали, кроме использования подключаемых библиотек.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием