Тема: Varptr в Blitz3D
Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2010, 22:26   #25
Venom2
 
Сообщений: n/a
Ответ: Varptr в Blitz3D

Сообщение от maxturbo Посмотреть сообщение
А вот к примеру потом при нажатие клавиши переменная значение меняет, и как это должно выглядеть?
Вот код!
	If NF_KeyDown(KEY_1) Then sampledist = sampledist+ 0.0001
	If NF_KeyDown(KEY_2) Then sampledist = sampledist- 0.0001

	If NF_KeyDown(KEY_3) Then strength= strength + 0.001
	If NF_KeyDown(KEY_4) Then strength= strength - 0.001

	If NF_KeyDown(KEY_5) Then multiplier = multiplier+ 0.001
	If NF_KeyDown(KEY_6) Then multiplier = multiplier - 0.001
Эти переменные после еще куда-то передаются? Если нет, то тогда понятно зачем адреса нужно передавать
Банки тогда не удаляй и в них перезаписывай
If NF_KeyDown(KEY_1) Then PokeFloat(sampledist, 0, PeekFloat(sampledist, 0) + 0.0001)
If NF_KeyDown(KEY_2) Then PokeFloat(sampledist, 0, PeekFloat(sampledist, 0) - 0.0001)
......
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
maxturbo (21.08.2010)