Разработчик
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия Иркутская область
Сообщений: 350
Написано 51 полезных сообщений (для 66 пользователей)
|
Ответ: Varptr в Blitz3D
Делаю все как ты описываешь, все равно ноль эфекта, только что запускаться стало и все!!!
Собственно вот
в decls у меня записано так
NF_CreateDOF%(w%,h%,param0*,param1*,param2*):"CreateDOF"
Далее код делаю как ты говоришь!

Include "ninfa3d.bb"
NF_EnableVsync()
NF_InitEngine(640,480,32,0)
NF_BackGroundColor(128,128,128);Background Color
NF_AmbientLight(64,64,64);Ambient Color
main1 = CreateBank(4)
PokeFloat(main1,1,0.0015)
main2 = CreateBank(4)
PokeFloat(main2, 2,4.6)
main3 = CreateBank(4)
PokeFloat(main3, 3,0.22)
NF_CreateDOF(512,512,main1,main2,main3)
Include "SampleFunctions.bb"
camera = NF_CreateCameraFPS(200,0.25)
NF_PositionEntity(camera,0,64,-100)
light01 = NF_CreateLight(LGT_POINT)
NF_PositionEntity(light01,0,128,-128); Position
NF_LightRadius(light01,175); Radius of the light
CreateGround()
goku = NF_LoadMesh("media\goku.b3d",VT_TCOORS)
;AnimateMesh(goku,1,30,1,235,1);Animate the mesh
NF_PositionEntity(goku,0,25,25);Move the mesh
NF_RotateEntity(goku,0,0,0)
NF_ScaleMesh(goku,2.5,2.5,2.5)
vegeta = NF_LoadMesh("media\vegeta.b3d",VT_TCOORS)
;AnimateMesh(vegeta,1,30,1,235,1);Animate the mesh
NF_PositionEntity(vegeta,50,25,0);Move the mesh
NF_RotateEntity(vegeta,0,0,0)
NF_ScaleMesh(vegeta,2.5,2.5,2.5)
piccolo = NF_LoadMesh("media\piccolo.b3d",VT_TCOORS)
;AnimateMesh(piccolo,1,30,1,235,1);Animate the mesh
NF_PositionEntity(piccolo,-50,25,0);Move the mesh
NF_RotateEntity(piccolo,0,0,0)
NF_ScaleMesh(piccolo,2.5,2.5,2.5)
While(NF_EngineRun())
NF_BeginScene()
If NF_KeyHit(KEY_ESCAPE) Then NF_CloseEngine()
NF_UpdateEngine(0,UP_ALL)
If NF_KeyDown(KEY_1) Then PokeFloat(main1, 1, PeekFloat(main1, 1) +10.0001)
If NF_KeyDown(KEY_2) Then PokeFloat(main1, 1, PeekFloat(main1,1) -10.0001)
NF_EndScene()
Wend
NF_EndEngine()
End
Может где ошибка есть!!!
|