Blitz3d=%Команда%
Xors3D="x"+%Команда%
тоесть не Graphics3D, а xGraphics3D. Не LoadMesh а xLoadMesh. Xors заменяет все команды движка B3D, но все команды языка остаются такими же(If, While, Goto).
если всерьез решишся писать на Blitzmax+Xors3d то рекомендую скачать BLIde:
http://www.blide.org/ . Есть бесплатная версия с ограниченным функционалом
http://www.blide.org/forum/viewtopic.php?f=21&t=542. Это IDE выхватывает из модуля все функции и переменные. Пригодится во избежание таких "не найдено Graphics3D"
Стукни в асю(в профиле) - помогу с настройкой всяких перделок и свистелок вроде MaxGUI, скоро очень пригодится
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 3 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
|