Тема: PhysX
Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2006, 13:08   #2
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: PhysX

* jimon медлено но уверено падает пацтул

теперь по существу :
1) народ, кто зарегится БЕСПЛАТНО и без звонков на дев сайте physx - поставлю памятник и дам медаль за тутор еще 5 памятников и неограниченый запас йада

2) етот враппер сильнооо зжат и в прямом смысле спресован
думаю под blitzmax все будет гараздо веселее

Единственный недостаток враппера - это то что к готовой игре игроку нужно устанавливать драйвера...
ну вообщето ето не враппер, а обрезок который предоставляет так сказать краткий набор самых нужных функций

Чтобы использовать его в коммерческих целях, нужно заплатить за двиг разработчикам.
издатель "Акелла" , оплатит вам лицензию за PhysX
иначе платите сами ети 50000 $


вообщем мое мнение такое (ЕТО ВСЕ IMHO)
если ode в виду его C style кода можно было спокойно портировать на blitz3d
то physx в виду его C++ style кода c кучей классов и наследований
портировать в blitz3d - ето просто портить продукт
хотя кто знает, можно так его портировать что пользоватся будет удобно

ps. никаких наездов
Я НЕ ПРОТИВ ЧТОБЫ ВРАППЕР СУЩЕСТВОВАЛ
да и вообще я еще и не против чтобы его использовали
 
Ответить с цитированием