Ответ: Endless Town
Внесу ложку флуда в этот костер:
Гектор, если у куба будет интересная физика и гонять его нужно будет по красивым декорациям (или декорации будут непривычным образом влиять на поведение куба) - я первый в очереди на эту игру) см. На эту тему "кубиум" за авторством Аврелия на соседнем ресурсе.
Как-то очень давно в порядке эксперимента у меня сложилась игрушка с непрямым управлением: на экране было очень много маленьких юнитов, которыми игрок не мог управлять. Можно было только давать им светлую и темную энергию, от чего юниты меняли свои свойства, начинали объединяться в формации и атаковать юнитов противоположного цвета или убегать от них. Весьма медитативная вещь для постижения дзен, до сих пор время от времени в нее играю. Вот ей-богу, в ней нет ни сюжета, ни даже геймплея, ни тем более атмосферы - а я от нее удовольствие получаю. Да, пускай это игра на две с половиной минуты, но это не делает ее плохой или хорошей. Игра либо нравится лично тебе, либо нет. Не бывает однозначно черного и однозначно белого в реальном мире.
Кстати, лично меня во многих играх раздражает то, что нам навязывают какую-либо линию поведения, пусть даже делают это косвенно и очень тонко (в фоллаут 3 например, карма стимулирует быть святошей, хотя не всегда хочется им быть, но неприятно, что игра посчитает тебя плохим - приходится идти на поводу у игры)
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|