Отвечу всем и сразу.
Физика была экспериментальная, эксперимент не удался, теперь персонаж традиционно "тяжелый", бодро тормозится, но сделаны адекватные скольжения по наклонным поверхностям, более адекватное скалолазание, сохранены непривычные прыжки, зависящие от направления взгляда.
Диалоги надеюсь озвучить, русская версия будет.
Мышь подпилена.
Приколов лазать с платформы на платформу будет существенно больше.
Уровни будут сложнее и интереснее. К проекту подключились художник и музыкант.
Похоже на GraShift - Lucius это "потомок" грашифта. Грашифт свою задачу выполнил, со старым именем было решено распрощаться. Не выделяется из массы остальных моих проектов по причине общего с ними сеттинга. Готов биться об заклад, вам такая мысль в голову не пришла. Печально, но это моя вина, надеюсь, теперь понятна причина такой похожести.
Модели уровней так себе: это вкусовщина, бессмысленная и беспощадная. Рекомендую воздержаться от ознакомления со следующей демоверсией. И с релизом тоже. И вообще воздержаться - церковники ратуют за то, что это полезно
Смотрите в следующей версии:
+3 уровня
Больше фич
Звук
Русификация
Ну и по мелочи: менюшки там, физика новая, оптимизации...