Тема: IRC Network
Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2010, 09:31   #21
Damp
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений
(для 133 пользователей)
Ответ: IRC Network

Продолжая тему.

Ветка конечно не по проектам, но тут будет уместнее рассказать как дополнив пример из поста 17 получился ремейк батл сити.


Тестить можно в 2 окна, если ни кого не будет.

Управление:
Движение танка - стрелки или кнопки 8,4,5,6 в цифровой части.
Поворот башни - скроллер, или удержание кнопки под ним (мышь3) + движение мыши, или кнопки 7,9 в цифровой части клавы.
Огонь - мышь1 или правый контрол (нажать и удерживать).
Посмотреть кто есть кто - левый контрол.
Выход - F12.

Чтобы стартовать всем желающим в чате нужно набрать /+
Остановить может любой из игроков набрав /-
Вновь зашедшие могут только наблюдать, пока игроки не остановят игру и не начнут набор команды заново. Всего могут 8 человек играть.

http://damp.ucoz.ru/BattleCity3DNet.rar - 900Кб

---
Написал еще одну либу по irc, но для себя, слишком не читабельная. Может будет время перепишу нормально. Либа практически копирует потоковые функции блица.
Т.е. используя irc можно отсылать любые данные: byte, short, int, float, string, записывая и читая их как обычный поток, типа

;отправка
IRCWriteFloat(EntityX(Tank))
IRCWriteFloat(EntityY(Tank))
IRCWriteFloat(EntityZ(Tank))
SendIRCMsg()

;прием
RecvIRCMsg()
If IRCReadAvail()
X#=IRCReadFloat()
Y#=IRCReadFloat()
Z#=IRCReadFloat()
PositionEntity Tank,X,Y,Z
EndIf
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Damp за это полезное сообщение:
baton4ik (27.08.2010), Nex (01.09.2010), Program23 (27.08.2010), radiantstudio (16.02.2011), Randomize (31.08.2010), Reks888 (27.08.2010), Tadeus (27.08.2010)