Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2010, 19:31   #102
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы

Я тоже поначалу запутался, все непонятно было... дефолтная сцена уш очень сложная была. Потом решил делать все с нуля, когда в Project не было ничего и сам наполнял различным контентом... и все потихоньку пошло как по маслу. Основная сложность для программиста на C# (да и хоть на блице) - понять принцип, который разработчики юнити предлагают для построения приложения. Общий цикл скрыт, а создаются встраиваемые в него кирпичики в виде компонентов, определяющих поведение объектов. Я даже в XNA классами, созданными для организации приложения похожим образом не пользовался.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием