Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2010, 10:42   #3
fadalist
AnyKey`щик
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 13
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Mesh и нормали (освещение)

Вот код прграммы.

Include "xors3d.bb"
xGraphics3D 800, 600, 32, 0, 1

cam = xCreateCamera()
xCameraRange cam, 0.9, 1000
xPositionEntity cam, 0, 0, 0

Light = xCreateLight(2)

ent = xLoadMesh("cub.x")
xEntityFX(ent, 4); FX_FLATSHEDED
xEntitySpecularColor(ent, 255,255,255)
xEntityColor(ent, 50, 50, 50)
xPositionEntity(ent,0,0,3)

While Not xKeyDown(KEY_ESCAPE) Or xWinMessage("WM_CLOSE")
xTurnEntity(ent,0.5,0.3,0.1)
xRenderWorld()
xFlip()
Wend
End

скриншот во вложении
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Куб.png
Просмотров: 1082
Размер:	39.7 Кб
ID:	11087  Нажмите на изображение для увеличения
Название: нормали.png
Просмотров: 1145
Размер:	27.9 Кб
ID:	11088  
(Offline)
 
Ответить с цитированием