Тема: help B3D-anime
Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2010, 13:42   #70
Dzirt
Элита
 
Аватар для Dzirt
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,800
Написано 958 полезных сообщений
(для 3,833 пользователей)
Ответ: help B3D-anime

Сообщение от Crayzi Посмотреть сообщение
А есть какинибудь варианты анимирования объектов проще чем кости вставлять? Там ведь какойто морфинг вроде держит 3дс?
Насколько я помню, морфиг в блице держит формат мд2...но у него много других недостатков например:
1.максимальное количество треугольников - 4096.
2.держит он только 2048 вершин и столько же текстурных координат
3.количество кадров не может превышать 512-ти.
4.Максимальное количество скинов в модели -32.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Dzirt за это полезное сообщение:
Crayzi (29.08.2010), St_AnGer (29.08.2010)