Тема: IRC Network
Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2010, 21:31   #22
Damp
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений
(для 133 пользователей)
Ответ: IRC Network

Итак еще один вариант. Либа - IRC4Games.
Более удобный в плане отправки координат и вообще ближе к игровым нуждам.

Некоторые функции:
IRCOpenStream(сервер, порт, свой ник) ;открыть поток
IRCJoinGame(имя игры, пароль[=""]) ;зайти в игру (оно же создать игру)
IRCRecvMsg() ;принять сообщение (вызывается каждый цикл)
IRCSendMsg() ;отправить

IRCReadAvail%() ;сколько байт еще не прочитано
IRCEof%() ;True если прочитано все сообщение
IRCMsgFrom$() ;возвращает ник отправителя сообщения

;чтение
IRCReadByte(byte%)
IRCReadShort(short%)
IRCReadInt(Int%)
IRCReadFloat(Float#)
IRCReadString(String$)

;запись
IRCWriteByte%(byte%)
IRCWriteShort%(short%)
IRCWriteInt%(Int%)
IRCWriteFloat#(Float#)
IRCWriteString$(String$)

Функции практически копируют родные блицевские для работы с потоком, больше похоже на UDP.
За 1 раз можно отправить примерно 30-40 float. Правда лучше не чаще 1 раз за 2 сек.

Кстати следщее, что может попробую это UDP сеть по типу хамачи. IRC использовать как TCP связку, в такой сети без TCP для старта не обойтись. Должно будет работать независимо от того за nat или нет пользователи. Точнее уже пробовали, работает.
Вложения
Тип файла: rar IRC4Games.rar (4.7 Кб, 648 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Damp за это полезное сообщение:
Nex (01.09.2010), radiantstudio (16.02.2011)