Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2010, 15:01   #1006
Ganociy
Разработчик
 
Аватар для Ganociy
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений
(для 74 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

ВОт у меня ещё одна проблемка. В редакторе, который я делаю, я сделал функцию загрузки и расстановки моделей, в данном случае - это деревья
вот функция (стандартная).
Function CreateTree1()
a.Tree1=New Tree1
a\model=LoadMesh ("Data\Models\Trees\Tree1\Larch.b3d")
RotateEntity a\model,0,Rnd(360),0
PositionEntity a\model,PickedX(),PickedY(),PickedZ()
End Function

Понятно. Ничего хитрого. Пикнул на поверхность - создалось дерево. А вот я хочу создать например не одно дерево , а 50 деревьев. Знаю через команду For и т.д. Но проблема в том, что все эти 50 деревьев создаются на одной координате. Я хочу что бы в разных.Нет, я не малосоображающий к PickedX () прибавляем Rnd(-200,200), так же с PickedZ. А как сделать так, что бы через кнопку + увеличивать радиус расположения деревьев. Что бы нажал плюс, пикнул на поверхность, создались деревья, ну поняли... Как?
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
(Offline)
 
Ответить с цитированием